Хм.
Флиптинг? Что-то google-поиск не даёт результатов что это такое
А Z-буфер нельзя расширить хоть сколько? это касается виртуальной или физической памяти или это что-то внутреннее ограниченное?
Levels of Detail? Что-то много воды про это в инете. Это вообще как и что и где встроить ?
В 3dsmax 2016 пытаюсь создать.
Отрисовал планеты с их реальными радиусами в километрах.
Пока что добрался до орбиты Луны.
Но во viewport всё так глючит мигает. артефакты на полигонах, на поверхность толком не могу вставить к примеру дом или человека так чтобы не провалится и вообще теряется в выборе такие мелкие объекты.
Не понятно в чем причина этих провалов артефактов и как вообще размещать на реальном объекте Земля небольшие объекты чтобы сделать визуализацию к примеру вид с Земли (camera) на фоне объектов на ночном небе при Луне с освещением солнцем.
В целом видимо 3dsmax не расчитан на работу с огромными объектами в тысячи-сотни тысяч и миллионов километров. Хотя есть масштабировать в меньшую сторону - то какая разница?
Хочется делать несколько компьютерных экспериментов по освещению и тд тп.
Может кто решил такую проблему?
Флиптинг? Что-то google-поиск не даёт результатов что это такое
А Z-буфер нельзя расширить хоть сколько? это касается виртуальной или физической памяти или это что-то внутреннее ограниченное?
Levels of Detail? Что-то много воды про это в инете. Это вообще как и что и где встроить ?