Gagatyn, да все правильно, у тебя вижу они установлены, возможно проблема не в том, но я так решил проблему, тогда можно посмотреть в edit->preferences->external tools правильные ли директории указаны
Привет, никак не могу понять, ограничение 20 игроков онлайн как действует? Это значит что максимум 20 игроков могу синхронизироваться между собой, то есть находиться в одной комнате, а этих комнат может быть очень много? Или если в комнате максимум 5 человек максимальное количество комнат равняется 4?
просто канвас повешенный на зайца как дочерний объект, поворачивать полоску каждый кадр с помощью скрипта не очень хорошо с точки зрения оптимизации, тут я пытался понять единственная ли это возможность
Спасибо за ответ, получил результат в формате json, но когда я пытаюсь "поступить с полученным результатом как мне угодно" а именно с помощью библиотеки miniJson отсеяв все лишнее выдается ошибка:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
WeatherManager.OnJSONDataLoaded (System.String data) (at Assets/Scripts/WeatherManager/WeatherManager.cs:28)
NetworkService+d__1.MoveNext () (at Assets/Scripts/WeatherManager/NetworkService.cs:25)
Вот метод которым я пытаюсь получить доступ к clouds из полученной json информации которую я получил из сайта
public void OnJSONDataLoaded(string data) //data - информация полученная с сайта
{
Dictionary dict;
dict = Json.Deserialize(data) as Dictionary;