Задать вопрос
  • Вы часто делали тестовые задания? Как относитесь к ним?

    @mamontm
    @spaceatmoon
    У вас на лице "Ошибка выжившего". Теперь это втираете другим.


    При этом как правило тестовые задания являются бредом шизика или написание алгоритмов, которые они не могут придумать и им нужны новые идеи


    А у вас не ошибка выжившего?

    Есть вполне рациональные подходы:
    https://habr.com/ru/company/wrike/blog/462787/
  • Вы часто делали тестовые задания? Как относитесь к ним?

    @mamontm
    ⚡ Kotobotov ⚡,
    согласен, просто у меня премии годовые обычно, и они могут быть, а могут и не быть, а сам размер зарплаты никак не меняется после испытательного или в процессе испытательного. Ну это повторюсь в нормальных компаниях, а не сомнительных.


    Вы опять выпадаете из контекста разговора.
    Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi

    Это законный способ нормальной компании иметь возможность поднять заплату (и порадовать/простимулировать сотрудника) после того как она стала уверена в сотруднике после испытательного срока (да он к тому времени и в курс дела войдет и полезнее для фирмы будет).

    Ибо приходящие около-нулевые джуны могут в реальности оказаться кем угодно. И нужно скорректировать стимуляцию по результатам их "опытной эксплуатации".

    Для состоявшихся специалистов, понятное дело, это не практикуется.
  • Почему в некоторых языках функции могут быть вне классов, а в других нет?

    @mamontm
    А сделано так потому, что Java проектировалась как язык принуждающий писать в ООП.

    .... это и прочая и многословность в Java связана с тем, что ее придумали для написания огромного количества ответственных бизнес-приложений, для которых не хватало высококвалифицированных программистов.
    Подобный дополнительный принудительный контроль, по задумке авторов Java, позволял начать применять менее квалифицированных с меньшими рисками по косякам.
  • Вы часто делали тестовые задания? Как относитесь к ним?

    @mamontm
    ⚡ Kotobotov ⚡,
    кому даже лень в профиль глянуть

    давайте я там напишу, что я президент Марса...

    просто ваши комментарии всё показывают.

    премия это премия, оклад это оклад. Премия растет, зарплата не меняется (речь шла о зарплате).

    Вы даже в терминологии путаетесь:

    зарплата = оклад + премия - налоги
  • Сделать DNS записи так, чтобы домен и на сайт направлял, и на игровой сервер minecraft?

    @mamontm
    Павел, так это не редирект.
    если ваш клиент игры игнорирует записи CNAME (а браузер точно их НЕ игрорирует) - то вы можете разделить на сервер игры и веб-сервер доната.
  • Вы часто делали тестовые задания? Как относитесь к ним?

    @mamontm
    ⚡ Kotobotov ⚡,
    что значит меньше платят? с тобой контракт подписали, испытательный срок - ни чем не отличается от основного, кроме возможности увольнения без объяснения причин и без оплаты выходного пособия.


    чувствует, что у вас нет опыта работы пока еще.

    система такая:

    на испытательный платят меньше, потому что такой официальный оклад.
    после испытательного повышают за счет премий.
    с возможностью урезать премии в случае косяков.

    все по закону - ниже оклада, на который ты изначально подписали - и не заплатят.
  • Вы часто делали тестовые задания? Как относитесь к ним?

    @mamontm
    ⚡ Kotobotov ⚡,
    и им тоже платят выше рынка?
    зная заранее что в 9 случаях из 10 выкидывают деньги на ветер?

    если вообще ничего не сделал за 2 недели - просто кидают на оплату.
    после чего, если остался и уже платят, шансы возрастают до, пожалуй, 1 из 10 выкидывания денег.
    нанимая 10 человек (а чего бы не нанять, если через 2 недели можно кинуть) - уже определенно в выйграше.
  • Вы часто делали тестовые задания? Как относитесь к ним?

    @mamontm
    Работник, который не тянет, сольётся и без ваших тестовых.
    ...
    Работник, который гуру, но не умеет общаться в команде, будет балластом.


    Только вот он получит за это время довольно хорошую ИТ-шную зарплату.
    Причем компании придется нести эти издержки два раз - поскольку за ним придется переделывать.

    Посему простейшие тестирование, подстраховывюще обоих от обломов - вполне разумно.

    Другой вопрос что за тестирование.
    Да и нужно ли оно к примеру миддлу?
    Сеньора точно не протестить таким образом.

    А джуну - безусловно нужно тестирование.
  • Вы часто делали тестовые задания? Как относитесь к ним?

    @mamontm
    Это работает только когда вы хоть какой-то но не нулевый специалист, которому есть что рассказать про предыдущую работу как минимум. Не нулевый - в отличие от автора.

    Если очень опытный - можете вообще класть ноги на стол директора как это делают американцы. Вас все равно наймут.

    В противном случае - не-а, новичкам без опыта приходится прогибаться 1-2 раза. Это нормально.

    Так как вы не можете понять чем отличается опытный от начинающего в процедуре найма - то соглашусь с комментатором, вы студент-мечтатель пока еще.
  • Вы часто делали тестовые задания? Как относитесь к ним?

    @mamontm
    Ксения,
    Но, ещё раз, это не значит, что я не использовала те же инструменты (движок, подходы) в своей научной работе.

    Это означает, что вам тестовое задание далось проще.
    Но если у вас не было опыта работы программистом - то это и означает, что у вас не было работы программистом.
    Я тоже считал, что моя дипломная работа очень крута.
    Сейчас то, что я в качестве дипломной делал год - могу за пару дней наваять.
  • Как учат джунов в геймдеве, в оыбчных компаниях ... если вообще учат?

    @mamontm
    Объясняют что-то только если ментору не впадлу, т.е. тут сильно от коллектива зависит

    Самый минимум - вообще не в падлу. В этом можно быть уверенным.

    А вот дальше... От особенностей ментора и фирмы зависит. Я со своими трейни сидел по 1-2 недели рядом за одним компьютером, затем еще 2 месяца за соседним, отвечая на все вопросы.
  • Сколько в среднем получает джун/миддл в веб-разработке в регионах (не Мск)?

    @mamontm
    Влад Громов,
    То есть золотых гор в it сфере нет, и з/п программиста равна средней з/п по региону?

    Вам же по русски написали:
    "3 месяца-перерыв в 3 месяца-3 месяца" - и 35 000.
    То есть еще меньше года человек работает, он еще самый что ни на есть начинающий, а зарплату у него такая же как у продавцов-водителей-официантов, что работают уже 10 лет.
  • Сколько в среднем получает джун/миддл в веб-разработке в регионах (не Мск)?

    @mamontm
    Влад Громов,
    Откликаешься на вакансию, делаешь тестовое задание около недели, задание принимают, говорят что претензий нет по нему, предлагают з/п в 2 раза ниже обозначенного в вакансии, так еще и часть в "серую".

    Что то вы делаете не так, если это не впервые.

    Да, мне только на самой первой работе в 2 раз ниже платили чем обещали.
    К третьей - ситуация обратная - в 2 раза выше, чем в вакансии сказано.

    Умение общаться придет с опытом.
    Никто за вас не сможет эту проблему решать - только вы сами.
  • SEO в 2019 это карго-культ? Или, всё-таки, стоит в своей компании держать опытного SEO-шника?

    @mamontm
    SEO начало умирать в 2010 году. В конце 2019 это карго-культ.

    Напротив.
    В 2010 или около того - умерла халява.
    И сейчас выдавать адекватный результат могут только квалифицированные SEO.
    То есть до 2010 вы могли брать кого попало на работу, после школы, без знаний - и по рецептами примитивным он вам за 2 месяца поднимал сайт в поисковой выдаче.
    Сейчас - ситуация совсем другая.
    Сейчас - такие слабые недоSEO-шники не нужны, они бессмысленны.
    Но это не означает, что SEO умер.
    Как раз наоборот - он выше на стадию, когда нужны настоящие профессионалы.
  • SEO в 2019 это карго-культ? Или, всё-таки, стоит в своей компании держать опытного SEO-шника?

    @mamontm
    Анита Ковалева,
    Вопрос такой созрел в итоге, если компания просит веб-программиста еще и СЕО заниматься, слать такого работодателя подальше? Или это нормальная практика?

    как договоритесь.
    вообще-то это хороший повод поторговаться: лично я бы попросил 2 оклада - за программиста и для SEO.

    затрат времени там будет не сильно много, так как многие вещи можно легко автоматизировать, будучи программистом.

    проблема только в том, что критерии проверки руководством качества работу у SEO довольно мутные.

    P.S.:
    А если вам предлагают стать CEO - это вообще крутяк.
    CEO - это исполнительный директор фирмы. Второй после генерального директора.

    P.P.S..:
    заниматься ли программисту SEO или не заниматься, за дополнительные деньги это делать или нет - это все зависит от нюансов работы конкретного предприятия и степени вашей крутости как сотрудника.

    если проект крупный - работы много - никто и не будет предлагать совместить.
    если фирмочка маленькая - то вы можете еще и картриджи в принтера вставлять (я серьезно) и SEO и программирование и менеджером сайта быть.

    с другой стороны - если вы круты и у вас и так много денег в зарплате - можете взять SEO и бесплатно делать (но без гарантий куда-то там сайт продвинуть).

    все решается сугубо индивидуально.

    индивидуально для этого конкретного сочетания: сотрудник + предприятие.

    слать такого работодателя подальше?

    вы всегда можете послать работодателя подальше и по абсолютно любому поводу.
    вопрос только в том, а стоит ли лично вам это делать.

    при наличие выбора где еще работать, при наличие квалификации, при оценке своей как крайне полезного и нужного сотрудника для этой фирмы - в этих случаях конечно можно посылать.

    но стоит ли?
  • Прокси-сервер умеющий ставить заросы в очередь?

    @mamontm
    nexus0,
    так это про скорость речь, а не про количество соединений. Мне нужны именно соединения.


    Цитирую последний раз

    то squid ставит в очередь поступающие данные и не отправляет новые запросы удаленному серверу запрашиваемому сайту


    Дальше давай сам.
  • Прокси-сервер умеющий ставить заросы в очередь?

    @mamontm
    nexus0,
    Повторяю
    Если клиент захлебывается и не успевает опустошить ведро, пока squid в него заливает, то squid ставит в очередь поступающие данные и не отправляет новые запросы удаленному серверу запрашиваемому сайту.
  • Прокси-сервер умеющий ставить заросы в очередь?

    @mamontm
    nexus0,
    delay pool classes

    Когда клиент делает запрос на получение какого-либо объекта - прокси-серверу (будь то картинка, html страница или любой другой объект), squid:

    отдает объект клиенту с максимальной скоростью (точнее со скоростью, с которой позволяет железо между клиентом и squid'ом) - если объект имеет статус *_HIT (то есть находится в кэше),
    либо с ограниченной скоростью (то есть со скоростью шланга) - если объект *_MISS (то есть не содержится в кэше/запрашивается у удаленного сервера).

    Ну и естественно, объект со статусом *_MISS помещается в кэш (если это не запрещено правилами конфигурации), и следующий запрос к этому объекту будет как к кэшированному. Если клиент захлебывается и не успевает опустошить ведро, пока squid в него заливает, то squid ставит в очередь поступающие данные и не отправляет новые запросы удаленному серверу запрашиваемому сайту. По мере опустошения ведра клиентом, остаток объекта дозаливается. Т.о. объем ведра определяет сколько данных клиент может получить на максимальной скорости при условии, что эти данные кэшированы. При этом, данные вЁдер можно "каскадировать". Количество уровней каскадирования определяет класс пула.

    Итого существуют следующие классы delay pools:

    Класс 1 содержит ограничения для всех запросов, попадающих в пул. Единое ведро для всех сетей.
    Класс имеет 2 ограничения: общие (аналогично первому классу), плюс индивидуальные ограничения для отдельных хостов (биты 25 – 32 сетевого адреса IPv4). Единое ведро для всех сетей, которое "орошает" находящееся "под ним" 255 ведер для хостов.
    Класс имеет 3 ограничения: общие, индивидуальные ограничения для отдельных хостов (биты 25 – 32 сетевого адреса IPv4) (аналогично первому классу). Плюс между ними вклиниваются ограничения для сетей подсетей (биты 17 – 32 сетевого адреса IPv4). Единое ведро для всех сетей, которое "орошает" находящееся "под ним" 255 ведер для подсетей, которые, в свою очередь, каждое из 255 подсетей "орошает" находящееся "под ним" 255 ведер для хостов.
    Класс имеет 4 ограничения: все, что определено в классе 3, плюс добавлены ограничения для конкретного авторизованного пользователя. Единое ведро для всех сетей, которое "орошает" находящееся "под ним" 255 ведер для подсетей, которые, в свою очередь, каждое из 255 подсетей "орошает" находящееся "под ним" 255 ведер для хостов, которые, в свою очередь, каждое из 255 хостов "орашает" n-ведер для каждого авторизованного пользователя.
    Класс имеет единственное ограничение: запросы обрабатываются в соответствии с заданным тегом, который присвоен при помощи external_acl. Единое ведро для всех запросов, отмеченных заданным тегом в списке доступа external_acl.
  • Прокси-сервер умеющий ставить заросы в очередь?

    @mamontm
    nexus0,
    так я и искал и не нашел ничего конкретного. Только параметр maxconn, который просто ограничивает кол-во соединений на прокси, это не то что мне нужно.
    Написано час назад

    Лично выставлял лимиты еще в 2006 году.
    SQUID умеет это уже очень и очень давно.
    У него возможны весьма и весьма тонкие настройки.