• Unity как включить анимация при OnMouceDown?

    @madmaga Автор вопроса
    Dance Macabre, Спс, я пытаюсь сделать как в "Talking Tom", коснулся головы анимация удара в голову, живота анимация удара в живот ну и.т.д
    Я пробовал создать пустой объект
    Накинул туда коллайдер и скрипт
    Отвечающий за анимацию удара и звук удара. При клике на коллайдер звук воспроизводится а анимация нет. Объект ссылается на нужный аниматор.
    Но вот когда я выделяю тот объект который создал и захожу в аниматион
    то вижу желтую надпись на название аминации "the game object of component is missing animation"
  • Unity как включить анимация при OnMouceDown?

    @madmaga Автор вопроса
    Dance Macabre, Мой спрайт будет стоять на месте, т.е его координаты по Х и У не будут меняться. Я посмотрел координаты области головы по X и Y
    Вот я и подумал можно ли сделать что то вроде этого??? Если будет клик в область которая соответствует заданному условию, то анимация воспроизведется. Я попробовал этот скрипт, не получилось.
    private void OnMouseDown()
        {
            if (transform.position.y < -3.7f && transform.position.y  >-2.7f && transform.position.x < -6 && transform.position.x > 4.1)
            {
                Anim. Play("MyAnim") ;
            }