• Какие фреймворки и технологии нужно знать кандидату на джуниорскую позицию iOS-разработчика?

    @m16k Автор вопроса
    Захаров Александр, Александр, спасибо за ответ.
    >>> область моих интересов - я не буду заниматься...
    >Очень сильная мотивация для работодателя, чтобы не брать вас на работу в принципе.

    То, что я написал, это все-таки не резюме для работодателя, а вопрос к тем, кто уже проходил этот путь. Уточнение о том, что я не планирую заниматься играми, сделано для того, чтобы избежать рекомендаций изучать что-либо, необходимое, в основном, для разработки игр. Технологий и областей знаний слишком много, и невозможно охватить все, по крайней мере, на старте.
    Поэтому мне сейчас важно потратить усилия на самые основы основ, без которых нет смысла продолжать. Именно об этом был вопрос, со всеми уточнениями.

    На собеседованиях мне пока нечего сказать, я трезво оцениваю свои знания на данном этапе. Собеседования это отдельный большой вопрос, но вообще я считаю, не очень правильно тратить время работодателей, заведомо зная, что я иду "просто поговорить".
    Кроме того, я считаю, что проваленное собеседование, потенциально может закрыть шансы на повторное собеседование у этого же работодателя спустя несколько месяцев, когда я буду чувствовать себя уверенней. Думаю, что многие просто не захотят тратить время повторно на кандидата, который недавно провалил собеседование.
  • Какие фреймворки и технологии нужно знать кандидату на джуниорскую позицию iOS-разработчика?

    @m16k Автор вопроса
    Одним из первых пунктов в статье по ссылке указано "Свободное владение Swift ИЛИ Objective-C".
    Стоит ли это понимать так, что знание Objective-C не является необходимым условием для начала работы в этом направлении, и достаточно хорошего владения одним только Swift?
    Да, я понимаю, что знать Objective-C было бы тоже здорово, но с учетом того, сколько мне еще предстоит изучить, важно понимать, как расставить приоритеты.