to_climb: Проблеме второй день уже, проэкспериментировал с разными файлами. И, к печали моей, падает на всех файлах.
При попытке топорного подключения к моему проекту файлов из примера - аналогичное падение.
В том и подвох! Кьют собирался в этой же самой версии студии. И библиотеки одинаковые цепляются что к проекту из книги, что к моему. Где-то видимо в настройках проекта какой-то косяк...
Версия движков - одинаковая. 3.4.0.
Проблема выходит в том, что переходя по ссылке на материал у нас открывается главная страница. Но с адресом, который принадлежит материалу%)
"То есть рассчитывать пирамиду вручную, запрашивать данные нужного размера с нужным прореживанием" - вот очень любопытно. Я на C++ веду разработку. Сейчас через opencv делаю пирамиды, т.е. отрезается тайл - интерполируется, уменьшается, сохраняется и так пока всё изображение не обработается на уровне пирамиды, потом переходим на второй уровень и опять.... И это очень медленно.
Наверное, то как Вы написали - будет быстрее. Был бы очень благодарен за указание где можно об этом прочесть.
Да, соглашусь с Вами - gdal хорош. И именно с его помощью и зачитываю файлы. Он умеет очень много. Но весь потенциал его пока не выходит раскрыть. Например, как нарезать тайлы по уровням и расположить их в своем порядке? В порядке похожем на openstreetmap. Т.е. уровень пирамиды(папка)->номер столбика(папка)->номер строчки(файл). Или как-то можно обращаться к overviews в процессе тайлирования?