Может что-то простое поможет: перезагрузить телефон, переткнуть usb кабель, вставить кабель не в передний usb порт компьютера, а в задний, поплясать с бубном.
После заливки новой версии приложение несколько часов проверяется роботом, и, в теории, ещё может проверяться живым человеком. Предлагаю просто сутки подождать.
Лень ставить MX player, но в теории он накладывает дорожки друг на друга так как они в формате ass (с обычными дорожками всё нормально, я пользовался MX player). Поэтому надо отключить парсинг ass, в настройках это может называться как угодно.
1) Проверить ваш телефон другой программой, которая отображает данные с датчиков.
2) Проверить вашу программу на другом телефоне.
Тогда будет понятно, кто виноват.
Во-первых getExternalFilesDir даёт путь к файлам на внешнем хранилище, а assets -- это внутреннее хранилище. Это как минимум одна ошибка.
Во-вторых, а зачем так всё усложнять? Кидаем картинки в drawable-nodpi и после этого выводим с помощью одной строчки:
imageView.setImageResource(R.drawable.size_1);
Всё.
Олег Майсак, Lineage OS самая популярная, и это означает: подробные инструкции, в том числе для новичков и в видеоформате, активное исправление багов, живые форумы, где ответят на вопросы, апдейты с улучшениями и новыми фичами и т.д.
Личный опыт: чем больше "софта для чисток и оптимизаци", тем больше всё тормозит.
Могу посоветовать только поставить последний Lineage OS , но это сотрёт все приложения и данные.
Не ответ на вопрос, а просто совет: в 100500 раз проще использовать любой ORM.
Если не знаете, что это, то запрос в гугл "ORM Android" выдаёт много релевантного материала.
У вас для некоторых плотностей экрана осталась дефолтная иконка. Ну то есть ваша иконка лежит в (для примера) mipmap-xhdpi, а дефолтная в (для примера) mipmap-mdpi
Не смотрел код (лень), но есть пару стандартных ошибок новичка:
1) Нет пермишена android.permission.READ_EXTERNAL_STORAGE
2) Может у вас Android 6 и нет доступа к файловой системе по этой причине (надо вручную в настройках разрешать)