Я именно это и имел в виду — сильная сввязанность классов порождает монолитную архитектуру: очень сложно убрать или заменить какой либо класс без изменения классов, которые с ним связаны.
Даже в приведенной книге говорится только о каркасном подходе (если я правильно понимаю, он же модульный). И ничего кроме найти не получается, наверное ничего больше и нет…
Спасибо за помощь :)
Разбить задачу на множество подзадач? Безусловно. Но как реализации этих подзадач будут между собой связаны? Вопрос, который меня сейчас мучает, как раз в том, какие существуют подходы в разбиении всей задачи на подзадачи и связи этих кусков между собой? Пока смог найти только боле-менее внятное описание каркасного подхода. Представляю себе как можно всю задачу сделать монолитной (понятно что такое решения для боле-менее крупных проектов не годится). Но может быть есть какие-то другие готовые приемы?
Спасибо за литературу, бум просвещатся.
Но действительно, как обратил внимание ncix, сейчас больше интересует какие подходы вообще существуют (не хочется тратить время на выдумывание велосипеда). Паттерны же описывают готовые подходы к созданию объектов, взаимодействию между объектами. А вот существуют ли подобные паттерны к проектированию в целом? Что-то типа модульной архитектуры или монолитной системы или еще что-то такое. Или среди этих паттернов есть такие, которые как раз описывают как могут строится приложения (может чего-то я упустил)?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Только
unlink($_)
должно быть. Либо разбираться как результат foreach в обычную переменную передать :)