• 3D coat vs ZBrush для скульптинга персонажей?

    @lessomoroff
    Субъективненько, что затронуло до глубины души и что первое вспомнилось:

    Плюсы Z:
    * В Zbrush тупо больше функций для скульптинга. Всякие полигруппы, arraymesh, nanomesh, макросы
    * Артовый рендер из коробки: сырая версия объекта изначально выглядит круче, чем после экспорт->импорт в другое ПО для вьюинга

    Плюсы Coat:
    * В воксельном режиме(тот что по дефолту) поддерживает GPU(Zbrush накажет временем, за которое применяться изменение в высокополигональную модель(чем более она высокополигональна - тем большее страданий получаешь)) - в Coat бодрее, но нужна хорошая видюха. Если что Zbrush CPU - based
    *Работа со слоями лучше сделана в Coat(наследование, принцип вложенности). В Zbursh нельзя составить иерархию слоев, чтобы потом произвольную её часть трансформировать - это невыносимо.
    *Для СНГ дешевле.

    Ну и минусы одного из пакетов с-но вытекают из плюсов другого
    Ответ написан
    Комментировать