Здравствуйте, такой способ мне не совсем подходил, так как в папке src была еще папка templates/ со всякими хедерами, футерами, которые тоже имели расширение html. Если в src/ создать папку pages/, то можно в gulp.src() передавать "src/pages/**/*.html".
Однако нашлось другое решение - в gulp.src(), оказывается, можно передавать массив с путями :)
Да, я примерно так все и переделал. К счастью, вся логика игры сделана по функциям и классам, поэтому, чтобы сделать частоту ходов юнитов независимой от частоты кадров, нужно было только немного изменить порядок вызовов функций, отвечающих за нужные действия.
Как ты советовал, я сдеал так, чтобы высчитывалось, сколько раз прошло, допустим, 1200 мс с прошлого спавна еды - столько раз новая еда и будет спавниться, поэтому при лагах меньше еды не будет.
Осталось только доделать ограничение частоты кадров. 60 фпс, наверное, будет достаточно
Спасибо, этот способ гораздо более правильный. У меня сейчас принятие юнитами решений ("Что лучше всего сделать в данный момент?") происходит строго перед отрисовкой очередного кадра, то есть тоже 20 раз в секунду, поэтому при увеличении частоты кадров юниты начинают чаще принимать решения и, соответственно, скорость игры увеличивается. Поэтому пришлось строго задать 20 ФПС. Сейчас переделаю всё и сделаю частоту ходов юнитов независимой от ФПС.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Однако нашлось другое решение - в gulp.src(), оказывается, можно передавать массив с путями :)