JavaScript
0
Вклад в тег
let uron = 0;
function moveWitcher() {
let chance = Math.floor(Math.random() * 99 + 1);
console.log('шанс ' + chance);
if (chance < 75) {
uron += Witcher.str + Witcher.weapon - Griffin.defense;
Witcher.getStatusWitcher(uron);
alert(`Нанесена урон: ${uron}\n Здоровия Грифона: ${Griffin.hp}`);
} else {
alert('Ведьмак не попал по грифону');
};
while (true) {
moveWitcher();
}
}
moveWitcher();
let uron = 0;
const moveWitcher = function() {
let chance = Math.floor(Math.random() * 99 + 1);
console.log('шанс ' + chance);
if (chance < 75) {
uron += Witcher.str + Witcher.weapon - Griffin.defense;
Witcher.getStatusWitcher(uron);
alert(`Нанесена урон: ${uron}\n Здоровия Грифона: ${Griffin.hp}`);
} else {
alert('Ведьмак не попал по грифону');
};
while (true) {
moveWitcher();
}
}; moveWitcher()
uron += Witcher.str + Witcher.weapon - Griffin.defense;
Witcher.getStatusWitcher(uron);
т.к не видит переменной Witcher