• Добавление метода в прототип конструктора?

    evgeniy8705
    @evgeniy8705
    Повелитель вселенной
    Свойства в сам конструктор.
    Методы и константы в прототип.
    Делать так нужно для экономии памяти. Чтобы каждый инстанс не имел одинаковые для всех методы, а брал их из прототипа
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как программировать в команде?

    saboteur_kiev
    @saboteur_kiev Куратор тега Программирование
    software engineer
    Тебе выдадут куратора, он будет тебе давать конкретные задания.
    Тебе должны выдать ссылки на документацию или показать, как у них организована работа.

    Активно пытаешься читать всю документацию, купи блокнотик, первый месяц зарисовывай схемки, чтобы лучше вникнуть.
    Дергай куратора не каждые 5 сек, но собери несколько вопросов, подойди выясни.

    Пару раз в неделю сверяйся с ним в плане чего от тебя ждут - какой производительности, чтобы понимать успеваешь, обгоняешь или отстаешь от ожиданий. То есть просто выходишь с ним в митинг-рум 1 на 1, и уточняешь как и какие задачи у тебя получаются, что нет, что ожидается что ты успеешь сделать до следующего митинга и до конца месяца.

    Не обязательно в первые недели выполнить все-все-все, важнее разобраться как правильно работать. У тебя на это целых три месяца, и понять, справляешься ли ты, можно будет только через месяц-два.
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как программировать в команде?

    suguby
    @suguby
    программист, python, django, mysql, git, hg, linux
    В команде обязательно используют систему контроля версий - GIT, Mercurial - и трекеры задач - Jira, Redmine. Тебе нужно это знать. Как писать код - смотри чужие исходники, спрашивай у коллег, по хорошему должен быть стайл гайд, но его ленятся делать - просто попроси рассказать тимлида как надо.
    Ответ написан