• Как можно создать онлайн в игре на Unity с такими требованиями?

    @Ezekiel4
    Охотник на пиратов и сборщик монолитов
    Всё есть в гайдах, вот несколько названий, которые вам помогут соориентироваться в теме:
    * Для мультиплеера: Photon Fusion, Photon Realtime или Mirror Networking
    * Для авторизации: Playfab или Google Play
    * Для хранения данных удалённо: Firebase
    * Для локальных данных: JSON-сериализация или SQLite

    Это не все варианты, но норм способы войти в тему без лишних нервов.

    Ну и непрошенные советы - не стремитесь делать идеально сразу. Делайте ошибки и набивайте шишки, читайте документацию и долбите гугл вопросами - это нормально. На читеров забейте. Если вы потратите год на идеальную игру, с которой ни один хакер не справится, а в неё будет играть дай бог три с половиной человека, то какой в этом вообще смысл?

    Лучший способ сейчас сделать вашу игру практически не взламываемой - сделать приложение-вебплеер для браузерки, которая 100% валидаций будет проводить на сервере, а на клиенте будет чисто ловить ввод и показывать красивые анимации. Ну и, конечно, сделать прокси сервер на пути всех запросов к главному, чтобы усложнить всем жизнь.
    Ответ написан
    Комментировать