Задать вопрос
  • Почему рекомендуется использовать private а не просто ставить везде Public?

    @jaroslav1245
    Хочу отметить, что ваше понимание безопасности в контексте Unity кажется поверхностным. Здесь речь идет не о защите от читеров, а скорее о предотвращении ошибок самих разработчиков. Конечно, если вы работаете в одиночку, это не так критично, но даже в таком случае гарантий безопасности мало. Например, вы можете использовать модификатор доступа private, а кто-то с более высоким уровнем скажет, что это должно быть public. Я предпочитаю всегда использовать private, если нет необходимости предоставлять доступ для изменения данных.

    Что касается модификаторов в связке с Unity, private действительно теряет свой широкий смысл, так как доступ к полям часто регулируется другими механизмами. Поэтому в вопросе выбора модификаторов многое зависит от контекста.

    Теперь по поводу GavriKos. Он является “Куратором тега Unity”, но складывается ощущение, что иногда в своих ответах он забывает о базовых нормах вежливости и этикета. Не нужно превращать простые вопросы в демонстрацию своей осведомленности или превосходства — такой подход не способствует конструктивному обсуждению
    Написано
  • В чем принципиальная разница в unity между private и public?

    @jaroslav1245 Автор вопроса
    GavriKos, Все замечательно, доступ можно предоставить, но ранее вы упомянули, что у меня нет базы. Однако, в данной ситуации, целесообразнее использовать свойство вместо простого публичного поля.
    Написано
  • В чем принципиальная разница в unity между private и public?

    @jaroslav1245 Автор вопроса
    Сергей Соловьев, боюсь вас расстроить, если вы не знаете кто такой Lead разработчик, вам даже не нужно было отвечать на мой вопрос, вашей базы точно не хватит для ответа
    Написано
  • В чем принципиальная разница в unity между private и public?

    @jaroslav1245 Автор вопроса
    Спасибо за ответ! Я знаю, что такое `private`, `public` и инкапсуляция. Мой вопрос был конкретно о разнице между `private` и `public` в контексте Unity. Я видел у Lead разработчика такую строку: `public Camera camera`. Мне стало интересно, в чем же тогда разница и почему используют `public` в этом случае.
    Написано