GavriKos: Ага понял, пока у нас дизайнеров нету:) Мне просто не понятно если я создаю объект в рантайме, как его вызывать в instantiate, потому что он требует именно префаб пока каких то других не нашел вещей, потому что руками через new создавать ну это совсем бред.
GavriKos: Вот сегодня только пришла мысль, а если мне не нужен префаб, если почему то мне захотелось сделать объект из рантайма, и на пустой объект добавить какой то другой скрипт из рантайма, то есть мне почему то взбрело в голову использовать не префаб. Что я получу будут ли отличия? Потому что например если я создаю выстрелы из пистолета, то мне нужен префаб пули иначе не из чего клон создавать. Я пытаюсь логически для себя построить грань между префабом и объектом из рантайма. В каких случаях лучше использовать префабы, а в каких лучше использовать создание из рантайма и навешивание всего нужного руками в коде?
GavriKos: Про создание префаба понятно, то есть по факту можно вообще не парится с созданием объектов заново для каждого класса, а из самой юнити создавать префабы и потом грузить их из кода?
Про префабы знаю, но не пойму, запускаю PrefabUtility.CreatePrefab из кода, создаю где то объект, запускаю игру, и если я два раза создал объект то он два раза обновится, как мне этого избежать, но оставить CreatePrefab или это как то по другому работает?
Спасибо за совет, да я уже использую сейчас виртуалку для поиска своей системы. С IDE скорей всего я либо буду использовать Vim либо Emacs, но вроде как Vim проще насколько мне говорят. Графика опять же не самое главное для меня, так как уже пользовался некоторыми системами Ubuntu, Debian, SteamOS. Сейчас смотрю в сторону Fedora, Gentoo, может быть Mint, и может быть Ubuntu, но мне там не нравиться интерфейс, еще есть неплохой elementaryOS. Не подскажите где можно глянуть репозитории под каждую ОС?
Мысли в голову сейчас пришли просто не успел их обработать грамотно. Смысл такой, что я хочу свалить с винды и понять как это повлияет на то, чем я хочу заниматься.