Если набор менеджеров фиксирован с момента зашифрования данных пользователем, то задача решается тривиально, схема будет аналогична PGP.
У каждого пользователя и менеджера будем в БД хранить пару открытый-закрытый ключ, а каждый закрытый ключ будет зашифрован на производной от пароля, вводимого пользователем в веб-интерфейс (это уже реализовано в стандарте).
Если же менеджеры могут добавляться по ходу игры, то несколько сложнее:
Вариант №0: нагенерируем 100 ключей заранее. Избыточно, и со сменой паролей придется попариться, зато просто.
Вариант №1: один закрытый ключ для всех менеджеров и промежуточный код, который может получать доступ к паролю этого закрытого ключа, и который сам расшифровывает данные и отдает их на веб-интерфейс.