• Как грамотно начать погружаться в разработку под iOS и что для этого нужно?

    @Sobakus
    Нормально начать разрабатывать для apple можно только на компьютерах apple. Это самая большая преграда. Не стоит связываться со всякими виртуальными машинами и прочими гениальными идеями. Экономия будет очень сомнительная. Только mac. Для начального уровня не важно что именно это будет: MacBook, Macmini, iMac. Если собираетесь брать новое устройство, то по мне лучше взять 13 MacBook Pro без Ретины. Причем взять минимальную конфигурацию. Почему именно ее? Эту модель можно доапгрейдить. Добавить Ram (до 16 Gb), поменять или добавит HD или SSD диск. В остальных MacBook'ах это уже сделать нельзя, память впаяна в плату. Retina, ну не знаю, все таки не бюджетный вариант. Retina хороша 15 дюймовая в топовой комплектации, но там и цены заоблачные. А у 13 дюймовых моделей все равно придете к тому, что нужен внешний монитор. Тогда смысл в ретине пропадает. По поводу устройств их можно вообще не иметь первый год -полтора. Эмуляторы прекрасно работают с основными функциями. Опять таки для запуска приложения на реальном устройстве нужна лицензия разработчика. Стоит она 100$ В год. (Для запуска на эмуляторах такая лицензия не нужна.)
    По поводу самого программирования: тут нужно начинать изучать с ООП, без этого никуда. ( Что такое классы, объекты, указатели, конструкторы и т.д.) т.е. изучать теорию. Лучший выбор это любая книжка про Objective C. Причем в начале просто сидеть и читать изучая термины. В начале будет такая каша в голове, что иногда будет казаться, как этот бред вообще можно понять и освоит. После посмотреть какое-либо обучающее видео на эту тему. И так постепенно, со временем что-то начнет усваиваться. Только ПОСЛЕ этого нужно Обязательно пойти на курсы. Там все систематизируют и раставят по полочкам. Сразу с 0 идти на курсы не советую, тяжело. Усвоите очень мало. Любую информацию нужно переварить, обдумать, а тут бац, новая подвалила, Эээ я еще это не запомнил и т.д. По опыту скажу курсы без подготовки, деньги на ветер.
    P.s. Если остались вопросы пишите, чем смогу помогу. (densobakacom собака mail.ru)
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как грамотно начать погружаться в разработку под iOS и что для этого нужно?

    risik
    @risik
    Программист
    По п. 2. Работать с 4ГБ памяти возможно, но очень тяжело. 8ГБ уже норм. Хотя много в этом вопросе не бывает :) i7 vs i5 и количество ядер не так критичны.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Как грамотно начать погружаться в разработку под iOS и что для этого нужно?

    Setrino
    @Setrino
    1. Macbook оптимально - пробовал IDE под Винду - постоянная не хватка API - не успевают обновлять.

    2. Я работаю до сих пор на 13' 2008 - ну чуток лагает но норм.

    3. А вот тут весело - нужен iOS девайс на где-то 4/5 месяц обучения если у вас большой проект - потому что все может отлично работать на эмюляторе но при запуске слетало на телефоне. Ну и самое весело это экраны - сейчас началась проблема та же что с Android - кучу экранов с приходом 6 и 6+.

    4. Мммммм - не обязательно - в конечном можно писать и на Objective-C, и C++, и C - тут уже как пойдет. Если физика вам нужна (i.e. игра) то тут вы в С упретесь.

    5. Про обучение - www.raywenderlich.com - очень советую взять какой то проект и с помощью него идти - ставьте перед собой задачу "создать IM или игру" и идите по этому пути натыкаясь на подводные камни (с iOS без них никак).
    Большой совет - не пытайтесь сразу бежать за оптимизацией приложения - сперва сделаете чтобы просто работало - потом фиксите (скорее всего первый свой проект вы будете с нуля переписывать парочку раз).

    Тут вот тоже можно "влиться" - www.creativebloq.com/app-design/how-build-app-tuto...

    Удачи
    Ответ написан
    3 комментария
  • Как грамотно начать погружаться в разработку под iOS и что для этого нужно?

    popcorn2d
    @popcorn2d
    Гар-гар-гар
    1) Нативный макбук и ничего другого, можешь взять мак мини, тем более их обновили
    2) Всё уже зависит от твоего бюджета, но думаю логично, чем дороже - тем комфортней работать, и да, есть смысл смотреть в сторону ретина 13", ибо это золотая середина между портативностью и мощностью, да и экран будет радовать
    3) Нет, девайс на старте не нужен, туторы делаются в эмуляторе, но если есть возможность, можешь купить минимальный ipad mini with retina
    4) Вышел Swift, есть смысл начать изучение с него, ибо обж-с очень сложен (язык 15 или 20 летней давности)
    5) Зашёл на https://www.codeschool.com/ и делай туторы (обж-с) или по эппл туторам (есть в iBooks)
    6) На профильных сайтах есть ссылки на конференции в скайпе, там и приютят, затролят и помогут :)

    Удачи :)
    Ответ написан
  • Как грамотно начать погружаться в разработку под iOS и что для этого нужно?

    GavriKos
    @GavriKos
    По эмулятором и макбукам. На винде вы НИЧЕГО не поднимете из этого. Вариант - либо хакинтош, либо виртуалка с макосью. Под макосью есть встроенные в xCode эмуляторы. На первое время (если старт совсем с нуля) этого вам хватит.

    По процессу обучения. Лично мой выбор - чтение литературы +параллельная реализация своего проекта. Т.е. прочитайте совсем основы, посмотрите best practises какие нибуть, и потом начинайте что то писать ДЛЯ СЕБЯ (ни в коем случае не расчитывайте потом заработать на первом проекте) и параллельно читать литературу.
    Ответ написан
    3 комментария