• Как сделать разрушаемость?

    @MarkusD
    все время мелю чепуху :)
    Коротко о разрушаемости в Noita излагается в презентации разработчиков на GDC.
    Детальное описание разрушаемости в Jelly in the sky от автора игры: [1], [2], [3].

    В Червяках же реализация разрушаемости довольно простая.
    Мат. модель уровня состоит из битовой матрицы (где поднятый бит является заполненным, а снятый - пустым), и набора функций рисования в этой матрице. В этой битовой матрице изначально генерируется уровень и эта битовая матрица модифицируется в процессе игры. Функции рисования являются стандартными - это рисование линии от точки и до точки с заданной шириной, а так же рисование залитой окружности. Само рисование происходит нулевыми битами.
    По своей сути Червяки являются таким замысловатым редактором для рисования.
    Ответ написан
    4 комментария