Лежебокер, но зачем бы профи намерено усложнять себе задачу, и писать игру на "каком-то отсталом" Гейммейкере, если можно сразу на Юнити? Скажите прямо : вы ведь и не пробовали GM толком, а осуждаете просто из принципа, так? :) Иначе бы знали, что в последней версии GMS есть модуль, транслирующий скрипт из "непонятного" языка GML в богоугодный С++. На самом деле, если по уму, все зависит от требований к готовому проекту и свободного времени. Гейммейкер проще в освоении, визуально нагляднее и без ненужных для 2 D игры хвостов от триде. Он позволяет "студии одного разработчика" больше сконцентрироваться на игровом контенте, а не на коде. С проектом любого стандартного жанра он справится без проблем. Юнити мощнее, гибче и, при наличии навыков, даёт полный контроль над проектом без дополнительных костылей.
Не думаю, что человек вот так вот прямо решил сразу делать убер-проект с невероятным графонием (или хоть вообще хоть с каким-то внятным графонием, если уж говорить о Юнити ), на кой ляд ему Unity и Unreal ? В учебно-познавательных целях вполне PyGame хватит, не морочте человеку голову.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.