• Как вести разработку сразу в сети?

    @herovoid Автор вопроса
    Пашенька, Вы правы, спасибо!
  • Как вести разработку сразу в сети?

    @herovoid Автор вопроса
    Спасибо, на самом деле это вышло полезным для меня. К сожалению, я не отмечу этот ответ как решение, хоть он и самый прямой. Но тут лишь моя вина:
    - Можно ли как-то использовать xdebug удалённо?
    - Да, можно
    Простой ответ, но он заставил меня перестать тупить и просто загуглить, а не создавать вопросы
  • Как вести разработку сразу в сети?

    @herovoid Автор вопроса
    Дмитрий, Спасибо! Можете отредактировать ответ с heroku на ngrok, чтобы я мог отметить его как решение? Это не буквально то, что я просил, но решает мою задачу (тестирование с вебхуками) и делает наибольший вклад по сравнению с моими прежними знаниями
  • Как вести разработку сразу в сети?

    @herovoid Автор вопроса
    Дмитрий, условно так написал. Сам я ознакомился с туннелированием, но через browsersync
  • Как вести разработку сразу в сети?

    @herovoid Автор вопроса
    Это было бы классно, но в APIшках нельзя указать "присылайте данные с вебхуков на мой компьютер". Так что или надо выводить свой компьютер в общий доступ и иметь меньше возможностей по сравнению с обычным сервером (как минимум потому, что не всегда включён), или сокращать неудобства по тестированию на обычном заказном сервере.
  • Как вести разработку сразу в сети?

    @herovoid Автор вопроса
    Вебхук - это когда получаешь данные без запроса. То есть не ты опрашиваешь сервис, не появилось ли чего-нибудь новенького для тебя, а сервис сам тебе сообщает, если что-то у него появилось. Например, если кто-то прислал сообщение или сделал заказ.
    Тоннель прикольная штука, но, даже если она применима не только для показа экрана, а ещё и для ретрансляции входящих запросов (чтобы обрабатывать их потом локально), то её сторонние возможности крайне ограничены. Как бы то ни было, вроде удобнее и функциональнее иметь демо-работу в интернете, чем иногда "демонстрировать экран"