Тоже задаюсь подобным вопросом. И сделал следующие выводы:
На проектах, где требуется тратить как можно меньше оперативной памяти, выбирают mobx. Т.к. иммутабельность принципиально возможна лишь с накладными расходами по памяти. А когда мы мутируем состояние, мы не создаём его копию.
Думаю, что примерно по такой логике размышляют разработчики, выбирая mobx.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
На проектах, где требуется тратить как можно меньше оперативной памяти, выбирают mobx. Т.к. иммутабельность принципиально возможна лишь с накладными расходами по памяти. А когда мы мутируем состояние, мы не создаём его копию.
Думаю, что примерно по такой логике размышляют разработчики, выбирая mobx.