Всё правильно
Lorri описал.
В самом начале появляется эффект небольшой вспышки. Можно реализовать эффектом луча из Optical Flasres.
За вспышкой проявляется, с увеличением, святящийся шар, Смело можно сделать с помощью средства Ae. Это может быть полупрозрачный градиентный Shape Layer, с эффектом исчезновения и сдвигом вправо.
Далее, подложку с шестигранниками лучше отрисовать в Ps, послойно.
Анимация: сначала маской, со свигом вправо, показываем горизонтальные белые полоски. Потом, поочередно включаем вертикальные ряды шестигранников, слева направо.
Надпись просто пишется в Ae. На нее накладываем волны, маской, похожий на эффект воды. (Любой урок по созданию водной поверхности в Ае).
Шевелящаяся вспышка слева это по сути всё тот же анимированный Optical Flasres плюс несколько слоём молний — lightning (сейчас в Ae их на выбор много, настройки различные)
Анимированные камешки на мой взгляд подрезаны из самой игры и запетлены в повторяющуюся композицию. Анимация появления тоже простая. Вылетают два типа клоннированных камней. Иногда между камнями добавляется всё тот же эффект lightning.