uniquenicknqame: Вы не совсем внимательное прочли, либо я не совсем прочувствовал вашу мысль.
надо изменить к примеру значение от 50 до 20 c начальным коэф-м уменьшения 10 за 5 итераций. Мне известны A=50 ,B=20, N=5, k0=10.
N k значение
1 10 50 - 10 = 40
2 8 40 - 8 = 32
3 6 32 - 6 = 26
4 4 22
5 2 20
longclaps: Сфера состоит из множества таких 6-в. Я вращаю эту сферу мышью как хочу вокруг ее центра. По клику на 6-к, я поворачиваю эту сферу(и выбранный 6-к) к плоскости камеры. Затем мне надо его довернуть, чтобы он встал
---
< >
---
Сам я frontend-developer, к 3d имею не самое близкое отношение.
longclaps: )) У меня и вопрос в нахождении этих координат, или любых других, которые помогут вычислить угол.
Этот шестиугольник много раз вращается в произвольном порядке, но в процессе клика по нему я его поворачиваю к камере, приближаю его к ней до размера экрана, да вот последний штрих, чтобы ориентирован он был нормально.
longclaps: Поправил картинки для наглядности. Хорда - мне нужны координаты двух точек ее, потом я по ним вычислю угол поворота. Проблема в нахождении этих точек.