Задать вопрос
  • Хотелось бы найти пример?

    gadfi
    @gadfi
    https://gamega.org
    что то подобное видел на android-arsenal только конкретную ссылку не сохранил, если не найдете можете посмотреть в приложении алиекспрес, если не найдете можно его декомпилироать и посмотреть там
    Ответ написан
    Комментировать
  • А стоит ли дальше продолжать обучатся мобильной разработке?

    @lubezniy
    Если дело нравится, то почему бы и не развиваться? Но, чтобы были $$$, мало быть разработчиком. Как вариант, можно поставить себя на место пользователя и подумать, какое приложение ему было бы полезным (а дальше - мог ли бы он за это заплатить, хотя бы смотря рекламу). Дальше уже можно в этом направлении двигаться (т. е., разработать и начать продавать, потом снова посмотреть, подумать, сделать что-то ещё, начать продавать и так далее по кругу).
    Ответ написан
    Комментировать
  • Material design animation code?

    gadfi
    @gadfi
    https://gamega.org
    посмотрите тут learndroid.e-legion.ru лекции по анимации
    в гайде www.google.com/design/spec/animation/authentic-mot... если покликать по ссылкам есть примеры с реализацией, с них можно математику выдрать
    Ответ написан
    Комментировать
  • Ребят я не понимаю. что с игрой?

    Taraflex
    @Taraflex
    Ищу работу. Контакты в профиле.
    Знак божий, что нефиг играми бесовскими железо и сознание осквернять, а на каникулах лучше книжку какую-нибудь классическую прочесть.
    Ответ написан
    1 комментарий
  • Как реализовать запрос POST?

    В предыдущем вопросе я вам дал ссылку на примеры
    Можете реализовать

    С такими вопросами Вам на фрилансим.
    Ответ написан
    2 комментария
  • Отправка данных с сервера к клиенту по 1 сокету.C++

    @WhoMe
    Не гуру, но вставлю свои 5 копеек.

    Общий принцип работы (для блокирующихся сокетов)
    Клиент (тут все просто):
    - Создаем сокет (ClientSocket)
    - Конектимся к серверу
    - Пишем/читаем в/из ClientSocket

    Сервер:
    - Создаем сокет (ListenSocket)
    - Вызываем accept (поток блокируется пока не подключится клиент или не произойдет ошибка)
    - Accept возвращает сокет (ClientSocket), он ассоциириован с нашим подключившимся клиентом.
    Если мы хотим отправить/прочитать данные в/из этому клиенту, то читаем/пишем из/в ClientSocket.
    - Если мы хотим "принять" еще одного клиента, то снова вызыаем Accept

    Еще раз. Если у нас к серверу подключены, скажем, 5 клиентов. То у нас получается 6 сокетов: 1 слушающий + 5 клиентов.

    Будет не лишним отметить некоторые особенности при работе с блокирующимися сокетами.

    Возьмем к примеру клиентскую часть.
    Вы нажимаете кнопку в интерфейсе, вызывается функция, например button1_Click.
    Создается socket и вызывается функция connect. В этом месте поток блокируется пока сокет не соединится или не произойдет ошибка.
    (Аналогично с accept в серверной части) Т.е Ваша программа визуально "подвиснет". Интерфейс перестанет реагировать. То же касается чтения и записи.
    Решением может быть создание отдельных потоков для работы с сокетами, либо использование мультиплексированного ввода/вывода.

    По вашему коду:
    1.
    send(s, buf, 50, 0);
    Отправляете данные не в тот сокет. Надо в sa. (См. sa = accept(s, 0, 0); // block for connection request)

    2.
    ioctlsocket(sa, FIONBIO, &mode);
    bytesRecv = recv(sa, recvbuf, 50, 0);
    err = WSAGetLastError();// 10057 = A request to send or receive data was disallowed because the socket is not connected and (when sending on a datagram socket using a sendto call) 
    if (bytesRecv == 0 || bytesRecv == WSAECONNRESET) {

    Т.к вы переключили сокет в неблокируйщися режим возвращение нуля тут штатная ситуация. Также обратите внимание на bytesRecv == WSAECONNRESET, сравнение явно не с той переменной.

    См. также
    habrahabr.ru/post/111357
    Ответ написан
    1 комментарий
  • С++.Работа с сокетами?

    bogolt
    @bogolt
    По умолчанию все операции с сокетами - блокирующие. Это означает что пока операция не выполнится код не пойдет дальше.
    Методов решения этой проблемы много:
    - использовать неблокирующие сокеты
    - использовать неблокирующий вызов select
    - выделить все в отдельный поток ( плохой метод, потом замучаетесь разбираться почему крэшится ).

    Советую почитать руководство по сетевому программированию, ну или хотя бы посмотреть на код клиента и сервера. beej.us/guide/bgnet/output/html/multipage/index.html
    Ответ написан
    Комментировать
  • С++.Работа с сокетами?

    Deerenaros
    @Deerenaros
    Программист, математик, задрот и даже чуть инженер
    А что за реализация и какой API? Банально потому, что C++ по дефолту (стандарту) не умеет работать с сокетами. Особенно, если учесть некоторые различия в их (сокетах) реализациях на разных платформах (будучи POSIX на unix'ах, POSIX-like на linux'ах и что-то забавное и на Windows и kolibri OS. В общем, сокеты Беркли должны помочь, наверное. А вообще, неблагодарное это дело - юзать сокеты из Си++ вне фреймворков. Лучше C#.NET, Java, Python: здесь всё для людей. Ну а если важны плюсы при Си, то можно воспользоваться невероятным Qt.
    Ответ написан
    Комментировать
  • С++.Работа с сокетами?

    jcmvbkbc
    @jcmvbkbc
    "I'm here to consult you" © Dogbert
    Гугли select, fcntl и O_NONBLOCK.
    Ответ написан
    Комментировать