Это уже рядом. Хотелось бы что-то вроде *.exe для клиента, в котором настраивается: где спрашивать обновления, какую html страницу отрендерить на фон, пока все грузится, ну собственно и все...
А еще можно разбить на файлы по логичному признаку и подключать не все сразу, а по необходимости. Что тоже должно уменьшить нагрузку, если правильно сделать (не подключать все данные, а только необходимые в данном запросе).
Ресурсы тоже в файлах лежат. А на счет "эти ресурсы для этой версии не апдейтим", то тут простая логика, нужная версия лежит по известному адресу, да и кому нужна логика версий на клиенте?! автопачер всегда должен сверяться с одним и тем же местом, по крайней мере для одной и той же версии игры (не представляю на сколько часты подобные случаи)...
подразумевается, что на стороне клиента ничего серьезного сделать нельзя. Вы играли когда нибудь в онлайн игры?! Там перед запуском игры запускается пачер, который показывает (как вариант) последние новости, пока идет обновление, или сразу предлагается запустить игры...
Согласен, в процессе создания игр и язык учить...
То есть все сразу знать не обязательно.
Только поправлю, Unity3D. Так будет правильней гуглиться, и сразу ссылку дам unity3d.com/
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.