• Изучил C#, написал пару своих проектов. Стоит ли переходить на С++?

    Да, переходи
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как в классе передать указатель на себя другому классу?

    @vanyamba-electronics
    std::vector<object*> obj;
    Ответ написан
    Комментировать
  • Как скомпилировать код внутри скомпилированного кода?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Писать компилятор с нуля не советую - это целая наука.
    Погуглите, например, "opcodes list x86" - а потом решайте, надо ли оно вам.

    Но вы можете подключить внешний компилятор к своему редактору. Благо многие работают через командную строку. Думаю, для вас не должно быть проблемой из своей программы запустить другую внешнюю консольную программу с параметрами.

    А вообще сейчас идёт интересная мода - писать движок на быстром языке, типа C++, а пользователям давать возможность расширять функционал на другом встраиваемом языке, типа Lua, но может быть любой, хоть JS, хоть C#. Даже на C++ можно, но тогда удобнее вашу программу сделать библиотекой, а расширение пользователя будет основной программой. Конечно, в вашем конкретном случае эти модели могут быть неприменимы - это уже вам виднее.

    Основное требование к встраиваемому языку - его простота в изучении и использовании. Ведь не все являются программистами, тем более на C++. Так что чем проще встраиваемый язык, тем шире у вас аудитория.
    Ответ написан
    Комментировать