rPman, спасибо за информацию) Мне стоило повнимательнее разобраться с Вашим ответом. Правда, думаю, syncting будет лучшим вариантом, так как ip webcam управляется с ПК, а из-за задержки делать фокусированное фото, держа телефон в руке, а нажимая спуск на ПК, получается плохо) Это годится, если только закрепить телефон в штативе над столом, но это уже слишком избыточно.
Смотрел в сторону ip-webcam. К сожалению, она плохо подходит: фото - не настоящее, а скрин с видео дает (для распознования слишком слабое качество), автофокус и управление фото с компьютера -> из-за задержки не получается сделать даже хороший скрин с видео.
Не знаю, есть ли там WebGl, но тормозит безбожно, на моём не самом старом железе (core2duo, 2gb RAM, intel965, ubuntu) в firefox, судя по отрисовке и загрузке ЦП, аппаратное ускорение точно не работает. (на флеше работало)
И да - WebGl - это всего лишь фреймворк к canvas, и это компетенция разработчиков каждого браузера - ускорять его аппаратно или нет. Производительность по сравнению с чистым canvas - почти одинакова.
Виктор Ablebeam: Со многим соглашусь. стайл-гайд - очень важная штука, в команде - без неё никак. Но я воспринимаю методологию как целостную философию. Кусочек методологии - отдельное решение, имхо.
Препроцессоры - прекрасно. БЭМ? Отлично. А потом видишь тонны неправильного кода только из-за того, что люди так привыкли пользоваться препроцессорами, что происходит абстракция от реального кода (ведь само генерируется). И в *.less будут кучи циклов, переменных... вместо того, чтобы просто оптимизировать html и не писать лишнего в stylesheet. И никакая методология проблему быдлокода не решит. А это много хуже и тяжелее, чем сложная поддержка.
Виктор Ablebeam: действительно, зачем они нужны? Нужно верстать семантично, уменьшать количество вложенных блоков, гнать div-ы и float:left подальше. Ну, использовать микроформаты. Но избыточность БЕМ и прочих мето-лого... Ужас.
Самое очевидное - joomla. Да, не самое производительное и безопасное решение - но под данные цели легко быстро найти готовый код и также быстро сделать прототип.
Если проект взлетит - написать свой CMS. Дешевле и быстрее для крупного проекта, и хорошо , если нужен большой запас развития.