• Opengl 4.* или vulkan?

    @fed5c
    Я бы рекомендовал не использовать для бытовых целей вулкан. Вулкан сам по себе как API не особо сложный, а вся сложность в том, что для построения надежных, незапутанных и быстрых программ требуется огромный опыт не только в графике, но и во многих других вещах, таких как многопоточное программирование, опыт построения архитектуры приложения, разделения на поддерживаемые в дальнейшем модули. То есть Вы потратите очень много усилий и времени, чтобы на вулкане написать домашнюю игру. С другой стороны, это даст возможность как раз этому всему научиться. По моему опыту скажу, что я для себя решил не использовать напрямую вулкан, а использовать прокси-библиотеку BGFX, она умеет рендерить в том числе и через API Vulkan и не только.. Одним из минусов Вулкана также считаю, что он не работает в Webe (в отличие он Opengl, где в Webe он представлен как младший брат OpenglES - WebGL ). BGFX считаю идеальным вариантом для обучения визуализации в 3D через использование графического конвейера, так и для создания игр (вместе с GLFW или SDL2). Подчеркну, что это не движок, это библиотека рендеринга, но работать с ней гораздо проще, чем с Vulkan.
    Ответ написан
    Комментировать