1. Я всего лишь хочу, чтобы не было этой ошибки с ускорением после сближения планет. Плюс мне самому интересно понять численное интегрирование (хоть я и не мыслю в матане). Ах ну и все задают вопрос: "а че они так улетают?" )))
2. Просто давно хотел реализовать такой вот симулятор, с интерфейсом и возможностями. Для себя и показать другим.
3. см п.1. Если я вдруг захочу увеличить сложность, и к примеру (теоретически) сделать рендеринг на webGL (да поможет мне бог) с лямом частиц, то это ошибка станет слишком явной
4. см.п 1. Планеты должны вести себя согласно "физике" даже на очень близких расстояниях, не выпуливаясь хер пойми куда))
PS. Можно корректировать расстояния, можно сделать столкновения. Но я вот принципиально хочу без костылей
Ну не, это слишком просто. Да и как бы энергия должна сохраняться, не может же планета взять и получить буст от другой планеты. Эту проблему как раз решают более точные методы численного интегрирования - Верле, Рунге-Кутта итд.
Но я совершенно не понимаю этих вещей с интегрированием (которое в школе всегда было для нахождения площади под функцией, а тут внезапно и не только оказывается), формулы из вики для меня оч не очевидны, как китайский.
Спасибо, я имел ввиду содержание. Но я, видимо, не совсем ясно поставил вопрос.
Acronis делает копию в прямом смысле. А мне нужна копия структуры папок и файлов в них, в каком-нибудь удобочитаемом виде. XML или еще что ( не могу придумать). Чтобы в случае потери жд увидеть какие файлы у меня были в каких папках. Вот как-то так )
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
Разве что открыть инлайново в браузере, попротыкивать мышкой , заменить классы и скопировать. Все таки хочется какой-то более удобный вариант