• PHP-Разработка на веб-сервере в локальной сети

    @dgrudinin
    Таки наиболее удобный вариант. На локальной машине держится репозиторий на mercurial. На сервере запущен apache с php и прочими вещами. NetBeans работает с автозаливкой при сохранении файла (каждый файл при любом изменении автоматически перезаписывает копию на удалённом сервере).

    Профит — можно подключаться с любого устройства в пределах вашей сети (ноутбук с netbeans, десктоп и прочее).

    Загрузка по SFTP занимает доли секунды (в локальной сети и того меньше).

    Единственный минус такого решения состоит в потенциально возможной неразберихе среди файлов проекта на удалённом сервере при откате на старую ревизию в hg.
  • Защита от читеров в клиент-серверной игре

    @dgrudinin
    Добавлю немного от себя.

    Для того, чтобы действия подобного рода были защищены от читерства/подмены, достаточно сделать обмен данными с сервером наподобие игры в «пинг-понг».

    Мораль в том, что на клиенте пользователь выполнил некоторое действие, при этом у клиента есть некий временный токен (не идентификатор сессии). Клиент передаёт запросом GET/POST/etc. серверу сообщение о действии с включённым в сообщение токеном.

    В это время в базе хранится информация о последнем действии с последним токеном от клиента. Если токен последнего действия и переданный клиентом совпадают — то генерируется новый токен. Свежеполученная информация о действии пишется в базу.

    Ответ клиенту выдаётся со свежесгенерированным токеном. И так далее.

    Для 90%-ой защиты добавляются таймауты токенов и создаётся механизм дальнейшего взаимодействия сервера с клиентом в случае прохождения таймаута.