• Вопрос окупаемости: Как правильно пиарить игру без поддержки издателя?

    в самой игре должны быть заложены элементы которые нравятся игрокам:
    примеры успешной САМОреализации игроков внури игр:
    - Fallout 1.2,FT,3,NV,4 и тд - чем серия игр "вывозит"? тем что реализуются БАЗОВЫЕ приниципы интересные самим игрокам "самореализовать себя в виртуальном мире" прочувствовать как Бы игрок повел себя в той или иной ситуации с новыми БЕСправилами игрового мира и скрытыми незыблимыми правилами которые вечны. Пуля в голову / стреля в колено.
    - Skyrim, серия раскрыла себя начиная со Skyrim'а когда красивый 3-х мерный мир и почти полная условно ограниченная свобода действий виртуального мира позволила не торопясь осматривать всё, обдумывать - оценивать - взаимодействовать и получать обратную ЭМОЦИАОНАЛЬНУЮ связь.

    В ваших играх ЕСТЬ Самореализация? КАЙФ от Самореализации? Нет красивой графики и 3D? но не переживайте игра 2048 тоже весьма популярна не из-за графики, а из-за самореализации своих интеллектуальных способностей "видеть+взаимодействовать=получать результат".

    Какие способы искать "пиарить игру где то в Тырнете" когда весь игровой маркетинг упирается в незыблемые истины: Игра "ВАУ"? - все идут искать на Youtube, Соц.сети, сервисы типа Playground, игра КАЛ? все идут читать "Хейт-отзывы и запоминают ВО что играть НЕ следует совсем".

    Маркетинг УМЕР, Интернет-социальный маркетинг на основе отзывов ДАВНО фильтрует ШЛАК. Это нечестно, Это сильно и больно бьёт по малым игровым разработчикам и соло разработчикам, но НЕЗЫБЛИМЫЕ ЦЕННОСТИ вечны!

    пример: Мир знает шикарную игру Rock&Roll Racing, это сегавская игра покорившая сердца сотен миллионов игроков, к ней не было Ре-мастеринга и повторного порта на ПК или Консоли, но YardTeam малюсеький коллектив создал с нуля игру в стиле Rock&Roll Racing оптимизированную, без глюков, патчей, закладок "заплатите за DLC в стиле мошенников из EA".

    и что в итоге? сначала "правообладатели щёлкали Зубами "исков угрожая судом мол якобы игра с копия Rock&Roll Racing, но суд сказал "НИХУЯ! Похожа, но сделана с нуля, новый продукт, под новым именем Motor Rock - является 100% новым продуктом и точка!

    всё! после судов, Motor Rock ни кто не трогает и они присутствуют в Steam'e и потихоньку радуют своих фанатов. Потому что в самой игре реализован прекрасный приннцип САМОРЕАЛИЗАЦИИ "жажды победы через гонку".

    в Вашей игре есть "изюминка" или вы до сих пор ошибочно думаете что "говнореклама на неких сайтах принесет УСПЕХ и популярность?

    Очнитесь! Мир слишком быстро пришел к потреблению ВЫСОКОИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР. игр в который можно не просто что то делать но и достигая некоего результата влиять на внутриигровой мир и чем больше влияния тем игра КРУЧЕ.

    В вашей игре есть "влияние на внутриигровой окружающий мир"? или вы всё по старинке думаете что вот игру "сделали кое-как" и выкинули в Тырнет "пипл схавает и так" и сами принесут денюжки.

    Если вы думаете "котегориями мышления" ПИПЛ И ТАК СХАВАЕТ - у меня для вас разочаровывающие новости. Игроки - взрослеют и их требования к САМОРЕАЛИЗАЦИИ через ИГРЫ всё возрастают.

    Готовьтесь покорять вершины САМОРЕАЛИЗАЦИИ VR иначе конкуренция "задушит".

    -----------------
    кстати: если вы думаете что мол youtube поможет стим выложи и народ попрёт - неверно.
    если вы думаете что сисястую стримершу нанять и она фальшиво улыбаясь и тролля играя в говно игру принесёт популярность увы, это ошибочное мнение.

    Игра должна ЦЕПЛЯТЬ на 100+ часов минимум...а для этого внутри игры должно быть что то интересное что в лёгкую БЕЗ рекламы побудит игрока потратить недельку или 100+ часов поиграть игру.
  • Дайте веб ссылки на сайты как официально легально открыть сбор средств на it-стартап, дайте советы, инструкции?

    dayofadmin
    @dayofadmin Автор вопроса
    Слежу за этим вопрос и всеми остальными.
    Регулярно онлайн.
    Готов дать дополнительную детальную информацию по запросу.

    Спасибо за то что вы уделиле своё время моему вопросу.