• Алгоритм распределения точек на плоскости

    cyberXndr
    @cyberXndr
    Для разных фигур будут соверщенно разные алгоритмы.
    Пару дней назад тоже решал эту задачу.

    общий алгоритм такой:
    1)создаем двухмерный массив с нулями
    2)выбираем произвольную точку — основу круга. Выбираем радиус.
    3)выбираем формулу какой либо фигуры (в моем случае круг)
    4)проходим по всем элементам массива, проверяя принадлежность текущей точки к фигуре. Если точка принадлежит фигуре — ставим в данное поле массива единичку с случайным шансом.
    5)увеличиваем радиус
    6)повторяем 1-5 пару раз.

    думаю выходит не совсем удачно в плане производительности, но работает.
    подробную реализацию (для круга) скину в лс по запросу.

    На выходе получается вот что: (очень зависит от коэффициентов, за пару минут можно подобрать нужную плотность)



    Над чем работаете, если не секрет?
    Ответ написан