В итоге средствами библиотеки добился прорисовки только части изображения. Стало лучше, но не блестяще, поэтому сделал фон с плохих качеством, но "легким", зато не лагает) Я пытался найти, как на pygame реализовать многопоточность, странно видеть, что процессор на 20% загружен, а игра подлагивает, однако не нашел) В любом случае это попытка понять, как все это работает, и она вполне удачна.
longclaps, я не могу понять, что написать, чтобы обновлялось только то, что попадает в кадр. Почему? Потому что знаний не хватает. Я гребаный чайник, который пытается вдуплить. Вот есть у меня дисплей screen. Чтобы поменять состояние изображения(того же спрайта), я использую screen.blit(изображение, координаты), затем diplay.update(), чтобы это самое изменение изображения отобразилось на экране. И вот встал вопрос: а как оптимизировать сиё действие так, чтобы обновлялась только область 800x600 (размер окна), если бы не нужно было двигать камеру, встал бы другой вопрос: "Как обновлять область вокруг персонажа?".
longclaps, знал бы я, как отрисовать лишь часть видимого игрового мира, этого вопроса бы не было. Копаюсь в официальной документации и пока не могу найти, как это реализовать.
Я это и делаю, но сейчас в течение 20 дней могу сидеть за компьютером не более часа в день, т.к. после закрытой черепно-мозговой травмы, поэтому и заинтересовался подкастами.
Да уж... 2 часа я пытался понять, а все так просто. А все из-за того, что посмотрел не тот курс и вбилось в голове, что надо писать ../путь. Спасибо вам огромное)