Зачем так странно все делать? Сделайте анимацию на класс, и просто добавляйте его и потом удаляйте.
Либо можно сделать все через js будет не так громоздко, и посмотрите на cubic-bezier
ixon, исключительно в качестве шутки) Прошу прощения, что вызвал у Вас столь болезненные ощущения(
Но скажем так, это имеет место, так как определенная часть floor используется для вывода в определенном формате, и так или иначе имеет место преобразование к строке. Мне просто нравится функциональная парадигма в js и поэтому я счел эту строчку забавной.
Прошу прощения еще раз
а в чем проблема? @media
просто с высотой обычно не все так просто, как с шириной, но для мобильного приложения я использую, так как с клавиатурой на экране нужно все перестраивать
Константин Б., давайте не переходить на личности.
Почему я считаю, что это ошибка верстальщика: в изначальном макете, как я понимаю, указаны расстояния между пунктами меню в навигации, и если человек при верстке не учитывает эти расстояния (Вы можете посмотреть, как там все прописано, это можно вынести в отдельную тему для обсуждения), то на мой взгляд это ошибка верстальщика.
Второе: я не считаю, что дизайнеру нужно делать отдельный дизайн, с учетом возможного переноса слов. Он указал расположение блоков (опять же я не видел макета), но по моему мнению возможный перенос - это проблема верстки, а не дизайна. Там 4 промежуточных точки между до брейкпоинта, где все начинает съезжать, не говоря уже про расстояния. И по-Вашему мнению для каждого варианта нужен был новый макет?
Прошу прощения, если я Вас как-то задел и у Вас все работает по-другому. Но здесь проблема в верстке, и даже если это не так, то как уже заметили выше, верстальщик мог сигнализировать дизайнеру, что что-то выглядит не очень. Но на мой взгляд это лишние движения, так как очевидно каким образом все поправить не заставляя дизайнера рисовать еще один макет.
type="number"