C#
3
Вклад в тег
(linked_list*)...
, но то ли умные, то ли занудные дяди говорят что надо писать static_cast<linked_list*>(...)
struct linked_list* list = malloc(sizeof * list); // подчеркивает красным
struct linked_list* list = (linked_list*)malloc(sizeof * list); //не подчеркивает красным
#include <random>
#include <iostream>
using namespace std;
void zxc(int* arr, const int row, const int col)
{
srand(time(NULL));
for (int f = 0; f < row; f++)
{
for (int j = 0; j < col; j++)
arr[f* col + j] = rand() % 10;
}
}
void qwe(int* arr, const int row, const int col)
{
for (int i = 0; i < col; i++) {
for (int f = 0; f < row; f++)
cout << arr[f * col + i] << "\t";
cout << endl;
}
}
//qwe и zxc это самые удачные названия для функции, из названия сразу ясно что эти функции делают.
int main()
{
const int row = 5;
const int col = 7;
int arr[row * col];
zxc(arr, row, col);
qwe(arr, row, col);
}
#include <random>
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
void zxc(vector<vector<int>>& arr, const int row, const int col)
{
srand(time(NULL));
arr.resize(row);
for (auto& line : arr)
{
line.resize(col);
for (auto& x: line)
{
x = rand() % 10;
}
}
}
void qwe(const vector<vector<int>>& arr, const int row, const int col)
{
for (const auto& line : arr)
{
for (const auto& x : line)
{
cout << x << "\t";
}
cout << endl;
}
}
int main()
{
const int row = 5;
const int col = 7;
vector<vector<int>> arr;
zxc(arr, row, col);
qwe(arr, row, col);
}
float y = 0, x = 0, t = 0, z = 0, k = 0;//при создании задавайте значение поумолчанию
float y, x = 0, t = 0, z, k;