• Какой жанр игр самый сложный в создании?

    index0h
    @index0h
    PHP, Golang. https://github.com/index0h
    Какой жанр игр самый сложный в создании?

    Немного переформулирую: какого цвета машины самые быстрые?

    Я спросил почему не выживач? Он ответил что выживачи говно

    Конструктивненько))

    Rogue-like или выживалка?

    Зависит от ТЗ. Вот пример: игра в крестики-нолики, казалось бы, что может быть проще? Но управление через Kinnect, а визуализация - через Oculus Rift, конечно же мультплеер, рейтинги, онлайн общение игроков и т.д. Ну что, простая игра получается?))

    И вообще какой жанр самый сложный по созданию и какой самый лёгкий?

    Все зависит от ТЗ.
    Ответ написан
    Комментировать
  • Что такое машина Тьюринга и какое отношение она имеет к программированию?

    Mrrl
    @Mrrl
    Заводчик кардиганов
    В первую очередь - это формальное определение алгоритма. Задача считается алгоритмически разрешимой тогда и только тогда, когда её решение можно запрограммировать на машине Тьюринга (или каким-нибудь другим эквивалентным способом). Это определение даёт, например, возможность предъявить алгоритмически неразрешимые задачи. Позволяет ввести понятие "Тьюринг-полного" языка - если на языке можно реализовать машину Тьюринга, то на нём можно написать любой алгоритм (язык С таким не является, а C# - является).
    В общем, МТ - способ определить некоторый класс алгоритмов:
    - некоторые задачи можно решить конечным автоматом;
    - для некоторых потребуется конечный автомат со стековой памятью;
    - для других достаточно машины Тьюринга;
    - для остальных требуется божественное откровение или другие неалгоритмизируемые методы.
    Ответ написан
    7 комментариев