Задать вопрос
  • Как лучше смоделировать действие сил на самолет в аркадной игре?

    @bioker Автор вопроса
    Вид сбоку. В итоге должно получится динамичное управление для зрелищных маневров. Какие именно силы применять к телу я и пытаюсь выяснить. В характеристиках самолета, используемых для управления, пока что 2 величины: угол поворота закрылок и сила тяги двигателя. На данный момент использовал два варианта для реализации полета: непосредственное изменение вектора скорости(единичный вектор повернутый на угол наклона самолета умноженный на значение тяги двигателя setLinearVelosity) и применение силы вектором с теми же характеристиками applyForceToCenter). 1 вариант дает хорошее управление но поведение самолета совершенно примитивное, 2 вариант имеет противоположный эффект, но как я понял, им проще добиться зрелищности если правильно все рассчитать. Следовательно возникает вопрос, как добиться баланса между примитивным управлением и хорошей динамикой. Надеюсь я достаточно уточнил свой вопрос?