• Стоит ли писать собственное IDE на Python?

    @towin
    Если программированием занимаетесь только месяц, то нужно писать свою операционную систему.
    Своя IDE - это для тех, кто уже 2 месяца программирует.
    Ответ написан
    Комментировать
  • JavaScript или Python - на чем проще написать игру?

    dollar
    @dollar
    Делай добро и бросай его в воду.
    Оба варианта так себе.
    Потому что это как бы не совсем игровые языки, не смотря на то, что при желании игру написать всё-таки можно на любом из них.

    На ум приходят два популярных хороших движка:
    1. Godot - там как бы Python, но не он. Там свой скриптовой язык, очень похожий на Python. Проблема здесь в том, что если буквально прикручивать Python, то это повлечет накладные расходы производительности. Так что если не хотите учить новый язык (а зря), то попробуйте Godot - сам движок учить всё равно придётся.
    2. Unity - там как бы был JavaScript, и в целом даже ещё есть. Но разработчики этого движка давно поняли, что это бесперспективняк, и стараются всячески уйти от поддержки Javascript. Рано или поздно они её выпилят в пользу C#, который гораздо лучше для игр. Да и то там, как и в случае с Godot, не совсем Javascript, а очень похожий язык, который в свое время нарекли Unityscript.

    Таким образом, C# - лучший выбор.

    Ещё можно рассмотреть Lua, как вариант, он идеально подходит для описания игровой логики и прост в освоении. Но движки с поддержкой Lua пока что уступают вышеперечисленным. Проще взять тот же Unity и прикрутить к нему MoonSharp, например, чтобы иметь возможность использовать Lua. Но только если это действительно нужно - например, для поддержки модификаций.
    Ответ написан
  • Что мне нужно знать чтобы написать свою среду разработки?

    sergey-gornostaev
    @sergey-gornostaev Куратор тега Python
    Седой и строгий
    Нужно хорошо знать сам Python, какую-либо библиотеку графического интерфейса и крайне желательно уверено ориентироваться в прикладной области.
    Ответ написан
    1 комментарий