Для рендеринга фонов подойдет любой 3D-редактор, от Blender до SketchUp. Часто модели проходят пост-обработку, пример:
https://www.deviantart.com/yuumei/art/3D-backgroun...
Плюсы SketchUp: быстрое моделирование простых геометрических объектов (книги, простые дома, посуда), хорошая работа с линиями (line-styles, придают вид наброска)
Плюсы Blender (либо 3DMax): точное отображение скачанных моделей (сложную модель типа лица или цветка SketchUp отрисовать не сможет), toon shading (отрисовка ограниченным числом оттенков как в комиксе или мультипликации).
В целом, эта техника часто используется в рисовании и мультипликации, однако для персонажей ее крайне сложно адаптировать - выразительная анимация лица является очень затратной работой (риггинг, настройка ключевых кадров и др.), поэтому персонажи получаются "деревянными" (более подробный экскурс -
https://www.youtube.com/watch?v=26NMmyzLcd4).
А так - да везде можно, хоть в Sims.