• Ios как прикрепить поле ввода к клавиатуре?

    1. Когда клавиатура появляется на экране в приложение "прилетает" нотификация UIKeyboardWillShowNotification. Когда клавиатура пропадает с экрана - UIKeyboardWillHideNotification соответственно.

    В контроллере, где необходимо каким-либо образом реагировать на это поведение необходимо подписаться на эти нотификации (например в viewDidLoad):

    - (void) registerNotification {
        NSNotificationCenter *nc = [NSNotificationCenter defaultCenter];
        
        [nc addObserver:self selector:@selector(keyboardWillShow:) name:UIKeyboardWillShowNotification object:nil];
        [nc addObserver:self selector:@selector(keyboardWillHide:) name:UIKeyboardWillHideNotification object:nil];
    }


    2. Рассмотрим возможную реакцию на появление клавиатуры:

    - (void) keyboardWillShow: (NSNotification *) notification {
        
        NSValue *value = [notification.userInfo objectForKey: UIKeyboardFrameEndUserInfoKey];
        CGRect keyEndFrame = [value CGRectValue];
        CGRect keyFrame = [self.view convertRect:keyEndFrame toView:nil];
        NSNumber *duration = [notification.userInfo objectForKey: UIKeyboardAnimationDurationUserInfoKey];
        
        [self showKeyBoardWithKeyFrame:keyFrame andDuration:[duration doubleValue]];
    }


    Вместе с нотификацией приходит много полезной информации о поведении клавиатуры в ближайшее время: ее размер, время анимации и даже поведение во время анимации (с затуханием или с разгоном).

    В приведенном коде мы берем финальный фрейм (keyEndFrame) в виде NSValue и преобразуем его в систему координат контроллера.
    Кроме того получаем длительность анимации (duration).

    3. Реакция на появление
    Предположим, что все наши элементы лежат в UIScrollView (_scrollView) и она занимает всю область экрана.
    Тогда нам достаточно лишь сдвинуть ее фрейм, что бы все элементы имели возможность быть показанными на экране.

    - (void) showKeyBoardWithKeyFrame:(CGRect)keyFrame andDuration:(NSTimeInterval) duration {
    	BOOL animation = (duration > 0.0) ? YES : NO;
    	CGFloat keyboardHeight = keyFrame.size.height;
    	CGFloat scrollHeight = self.view.bounds.size.height - keyboardHeight;
    	CGRect scrollFrame = _scrollView.frame;
    	scrollFrame.size.height = scrollHeight;
        
    	if (animation) {
    	    [UIView animateWithDuration:duration delay:0.0 options:UIViewAnimationOptionBeginFromCurrentState animations:^{
    	    	[_scrollView setFrame: scrollFrame];
    	    } completion:nil];
    	} else {
    		[_scrollView setFrame: scrollFrame];
    	}
    }
    Ответ написан
    Комментировать