res2001: А если наследоваться он Graphics, то при создании объекта Window все равно сначала вызовется конструктор от Graphics, но к этому моменту ему еще нечего передать.
res2001: Я не могу создать объект Graphics не создав окна. Тут есть четкий порядок: сначала окно, потом графика. Я не могу представить, как нужно перелопатить класс, чтобы наследование помогло.
Хотя я не уверен, что конкретно в данном случае удастся унаследоваться. Я ведь свой класс для того и создал, чтоб создать некую обертку над классом Graphics. И объект g у меня создается в самом конце конструктора класса Window, когда все уже подготовлено к созданию Graphics. И этот g в некоторых случаях будет создаваться заново.
Метод должен вернуть 0 или 1 в зависимости от результата сравнения. А ваш способ не подходит под ограничения, потому как сравнений не должно быть ни на каком уровне.
То есть как это? Я же делаю это из того класса, в котором объявлены и переменная и метод. Или я не понимаю чего-то фундаментального о статических методах?