• Игра на C++: какую использовать библиотеку?

    Вряд ли под развивающим заданием подразумевается что-нибудь, требующее целый игровой движок. Для каких-нибудь простых игр (например, аркадных) достаточно и SFML для вывода графики, а логику можно без труда описать и своими руками, вместо того, чтобы разбираться в чужих API.
    Если нужна хорошая физика, тогда можно использовать Box2D, хотя, насколько я помню, по запросу "физический движок" гугл с радостью выдавал куда более простые варианты в виде исходных кодов. Конечно, не всегда на C++, а на Delphi, например.
    В целом, когда я занимался подобным поиском, я остановился именно на SFML, хотя резонно объяснить почему именно так, я уже не могу - слишком давно это было. :)

    А вот смысл вопроса "Где лучше писать, что лучше использовать ?" я не совсем уловил. Подразумевается среда разработки или что?
    Ответ написан
    Комментировать