• Почему не отображается спрайт поверх Tile Map?

    @alibaba3 Автор вопроса
    Я нашел решение.
    И так начнем:
    Для начала создайте пятно крови или любой другой спрайт эффекта.
    Добавьте ему, если его нету, Sprite Renderer и измените: Mask Interaction(None) -> Mask Interaction(Visible Inside Mask). // для отображения спрайта строго внутри маски
    Теперь создайте (Tile Map, Tile Rule) // вместе с Tile Map создастся окно сетки(Grid), не забудьте создать Tile Palette через верхние вкладки Window - > 2D - > Tile Palette. Tile Rule создается при наведении курсора мышки на папку с палитрой тайлов. Нажимаем правую кнопку мышки Create -> 2D -> Tiles -> Rule Tile.
    Затем в окне Rule Tile нажимаем на + , добавьте спрайт в место для спрайта(КВАДРАТИК 3Х3)
    После создайте Sprite Mask как отдельный файл и сделайте из него префаб.
    Добавьте префаб в ячейку GameObject в Rule Tile в НИЖНЮЮ ЯЧЕЙКУ, верхняя ячейка GameObject остается пустой.
    Осталось добавить Rule Tile в Tile Palette и у префаба Sprite Mask добавить маску объекта которым хотите создавать свой мир.
    УРААА ТЕПЕРЬ ВАША КАРТА ИМЕЕТ МАСКУ И ЭФЕКТ БУДЕТ НА НЕЙ ОТОБРАЖАТЬСЯ.
    Похлопайте себе ведь вы молодец.