Введите это название в поиск Google Play. Там этих Stickman Fighter уже несколько штук. Придумайте оригинальное название приложения, а ключевики допишите после него.
Что значит "корректно отобразить" и "выровнять клавиатуру по отношению к edittext"? По умолчанию содержимое экрана должно сдвинуться так, чтобы было видно edittext и клавиатуру. Возможно, вам надо в манифесте дописать android:windowSoftInputMode="adjustPan" для этого экрана
Максим: Неудобство в том, что все объекты должны быть Parcelable, конечно, есть. Есть разные способы обхода архитектурных стандартов Android, вроде разных реализаций EventBus для передачи событий и данных между разными экранами, но при использовании этих способов повышается вероятность появления странных ошибок, утечек памяти и крэшей. И уменьшается гибкость приложения, например, ухудшается работоспособность при пересоздании Activity.
Один из нормальных вариантов - сделать хранилище данных о состоянии приложения, в памяти, или какую-нибудь персистентную реализацию, и изменять его с разных экранов. Например, в хранилище может быть пункт "список активных фильтров", который вы считываете с одного экрана и изменяете с другого.
То есть, вы не пользуетесь стандартным API для отображения меток на карте? Marker они называются. Опишите подробнее UX-схему приложения, тогда можно будет понять, что должно быть чем.
Activity и Fragment - вещи весьма разного уровня. Fragment нужен, когда у вас есть необходимость переиспользовать большой кусок UI и функциональности на разных экранах. Activity - стандартная единица навигации между экранами. Это не вопрос уровня "быстрее-медленнее переключается". А накладывать друг на друга фрагменты или активити - почти всегда плохая идея, если это не DialogFragment.
Кирилл Ярошевич: Хорошо. Вы берёте LinearLayout вертикальной ориентации, внутрь кладёте 5 текстовых полей, в которые прописываете нужный текст и настраиваете нужные стили. На каком из этих шагов у вас возникает проблема?
mitaichik: То есть, ваша проблема в том, чтобы разделить один экземпляр объекта между несколькими классами, которые от него зависят, а не создавать заново. Для этого в Dagger 2 есть замечательный механизм, который называется Scopes. Он позволяет задавать время жизни объекта, делать "локальные" синглтоны, которые будут общими для всех зависимых от них объектов. Может быть, вы это имели в виду? Или я снова вас не так понял?
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.