fshp, а, если в классе динамически выделяется метров 100 на куче - хранить на стеке копию класса весом > 100 метров? указатель хранить не получится, поскольку при изменении свойств исходного экземпляра изменятся свойства и экзепмляра в стэке, поскольку это один и тот же экземпляр по сути. Ваш метод годен для легких классов без свойст на куче.
monolitHC, собственно, компилятор то один - gcc/g++. QtCreator - это IDE поверх Кьютовой системы сборки qmake, который можно пользовать, как с Qt, так и без оного, причем, под Linux компилятором, скорее всего будет именно gcc.
Александр Таратин, прекрасно компилиться и под визуальник и под gcc. Более того, работает конструкция
auto *a = условие ? new A() : new B(); не мешало бы проверить, прежде, чем писать чушь.
jcmvbkbc, наверное потому, коллега, что автор задал прямой вопрос, причем лично мне, который может быть поставлен и не в контексте KDevelop. Посему, абс. не понятна смысловая нагрузка Вашего комента.
sddvxd, а откуда компилятор знает экземпляры каких классов будут созданы в процессе выполнения кода?
например, как тут компилятор узнает экземпляр какого класса создастся?
struct A {};
struct B : public A {};
....
{
A *a = условие ? new A() : new B();
}
Евгений Обыкновенный, make LDFLAGS="-lpthread"
вы просто передаете опцию линковщику, посколько ошибка линковщика, а не компилятора. Ну либо пропишите в makefile
Xitsa, >>у них разный набор инструкций
Вы это серьезно сейчас? набор инструкций x86 и x86_64 практически идентичны, кроме MOVSXD и SWAPGS. Да и автор отметил, что прав был я.