Задать вопрос
  • Реально ли зарабатывать с использованием Blender 3D?

    @o_f
    Веб-аналитик, SEO, контекстная реклама
    Несмотря на то, что заказчику "пофиг на чем делаются" модельки, тем не менее посмотрите требования в биржах фриланс. Там лидирует max, для анимации и более сложных задач - это maya в дополнении с zbrush и другими инструментами, дополнениями.
    В мире 3d все точно так же как и в программировании. Есть задача, ее нужно решать набором инструментов.
    Да, вы можете убеждать заказчика о том, что сделаете задачу полностью по ТЗ, но в другом инструменте. Только во-первых, мало заказчиков желают иметь дело с теми, кто работает в другом инструменте. Заказчик уверен по каким-то причинам, что лучше будет в максе или майке - и создает свои требования.
    Во-вторых, как вы будете переводить формат тяжелых моделей в нужный заказчику? Ему ведь не просто нужна моделька, ему нужно ее куда-то вставить, с чем-то интегрировать, возможно добавить анимации, а ваша модель не будет содержать нужного скелета, ее движения будут ограничены.
    Зарабатывать можно, действительно, любым инструментом. Но если вы хотите расти и зарабатывать с каждым годом больше - вам придется развивать свои навыки и подгонять скиллы под требования работодателя.
    В большинстве случаев - это макс, майя и тд. Все что сложно ставится и всё в чем сложнее работать. И работают в них неспроста.
    В чем у вас проблема учить сразу то, чем можно зарабатывать, что востребовано?
    Поставьте студенческую версию официальную последнего 2015 макса и 2016 майи. И работайте в них.
    Учитесь сразу качественно трудится в сложных задачах. Блендер хорош для обучения, но не для серьезной работы.

    Если коротко: нет нельзя достичь успехов и фин.вознаграждения за работу в блендере. Этот редактор ограничен и на фрилансе практически не пользуется спросом.
    Ровно так же как в программировании нельзя знать один ЯП, нужно знать еще кучу всего дабы зарабатывать и развиваться.
    Ответ написан