freeExec, наверное не так поняли. Уничтожение облака вызывается в скрипте облака Destroy(gameObject). Когда герой прыгает на облако вызываются OnCollisionEnter2D, где герой меняет слой, чтобы не задевать другие платформы и OnCollisionExit2D когда герой спрыгивает с облака, где меняет слой чтоб прикасаться к другим платформам. Но также при запрыгивании на облаке в скрипте облака через время вызывается Destroy. Но когда облако уничтожается на героя не действует OnCollisionExit2D и слой не меняется на нужный. Я уже решил свою проблему тем что в скрипте героя создал метод ReturnLayer(), где меняется слой и в скрипте облака после Destroy вызвал метод со скрипта героя GameObject.Find("Player").GetComponent(). ReturnLayer (); и всё прекрасно работает так как и хотел))) Извините за беспокойство)))
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.