• Не работает аутентификация Google Play Services, что не так?

    @ZloyRazrab Автор вопроса
    Denis Gaydak, также откатывал плагин до 0.40, 0.41, 042. Не помогло, добавило кучу ошибок, jdk не находился и т.д..советовали изменить значение в файле: D:\SpecialPrograms\Unity 2018.2.5f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\GradleTemplates - mainTemplate.gradle. Весь день потратил на восстановления результата того, что всё отлично билдется.
  • Не работает аутентификация Google Play Services, что не так?

    @ZloyRazrab Автор вопроса
    Denis Gaydak, сейчас использую Unity 2018.2.5f1, Google Play Services Plugin 0.9.50. Проблема актуальна
  • Не работает аутентификация Google Play Services, что не так?

    @ZloyRazrab Автор вопроса
    ZloyRazrab, Сейчас использую такой скрипт, и всё тоже самое:

    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
    using GooglePlayGames;
    using GooglePlayGames.BasicApi;
    using UnityEngine.SocialPlatforms;

    public class GPSScript : MonoBehaviour
    {
    private const string LeaderboardID = "CgkIqe3agMgDEAIQAw ";
    public GameObject _engine;
    public GameObject panelConnect, disconnect;

    private void Awake()
    {
    //Google Play Services
    PlayGamesPlatform.Activate();
    OnConnectionResponce(PlayGamesPlatform.Instance.localUser.authenticated);

    }
    ///
    /// Вызывается, чтобы авторизовать пользователя
    ///
    public void OnConnectClick()
    {
    Social.localUser.Authenticate((bool success) =>
    {
    OnConnectionResponce(success);
    });
    }

    ///
    /// Проверяет, установлено ли соединение с сервесами Google Play
    ///
    ///
    private void OnConnectionResponce(bool authenticated)
    {
    if (authenticated)
    {
    panelConnect.SetActive(true);
    }
    else
    {
    disconnect.SetActive(true);
    }
    }
    }

    P.S
    Уже даже разрешил пиратам пользоваться сирвисами
  • Не работает аутентификация Google Play Services, что не так?

    @ZloyRazrab Автор вопроса
    Denis Gaydak, ошибок нету вообще. Наверняка, я просто поставил в настройке Google Play Services "анти-пиратство", что означало, что не будут доступны сервисы тем, кто скачал не с PLay Market. Я просто постоянно на компе в Bluestack тестил. Там я забыл в кавычки вставить текст, ну там это: успешно и следующее сообщение: игровые сервисы успешно активированы. RequesIdToken пробовал убирать.
    Не совсем понял, что значит "поменить сошал платформу на гугловую"