• Почему Не работает код на респавн еды?

    @DrRen7
    [SerializeField] BoxCollider2D SpawnArea;
      private void Randomposition()
      {
          Bounds bounds = SpawnArea.bounds;
          float x =SpawnArea.transform.position.x+ Random.Range(bounds.min.x, bounds.max.x);
          float y = SpawnArea.transform.position.y+Random.Range(bounds.min.y, bounds.max.y); 
          //перед изменением надо проверить на наличие змейки в точке
          // не уверен что сработает , без должно тож работать
          Vector3 newpos=  new Vector3(Mathf.Round(x) + 0.5f, Mathf.Round(y) + 0.5f, -1f); //0.5 из за того что объект равен 1,1
          if (IsGetSnake(newpos))
          {
              Randomposition();
              return;
          }
          transform.position = newpos; 
      }
    
      bool IsGetSnake(Vector3 pos)
      {
          bool shake = false;
          if (Physics.Raycast(pos + Vector3.forward, -Vector3.forward, out RaycastHit hit)) 
          {
              if (hit.transform.tag == "snake")
              {
                  shake = true;
              }
          }
          return shake;
      }
    
      private void Start()
      {
          Randomposition();
      }
      private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
      {
          if (other.tag == "snake")
          {
              Randomposition();
          }
      }
    Ответ написан
    5 комментариев