Судя по файлам, что я приложил, там нет шифрования. Файлы даже через блокнот частично читаемы, но этого "частично" недостаточно для понимания. Да и зачем даже "умному" разработчику шифровать конфиги? Это же не исполняемый код.
К тому же, как я понял, это типичная структура игр на UE - куча разнотипных файлов uasset. запакованных в один большой.
Ок. Предположим, в заголовке меняем "системы управления предприятием" на "программа по управлению таксопарком", в теле меняем "медицинские" на "транспортные", остальное всё оставляем, как есть. И вы, судя по всему, не поняли, или я косноязычно выразился: я - исполнитель. И делать буду всё сам.
Написано
Войдите на сайт
Чтобы задать вопрос и получить на него квалифицированный ответ.
К тому же, как я понял, это типичная структура игр на UE - куча разнотипных файлов uasset. запакованных в один большой.